google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Тест-драйв: обновленный Hyundai Accent – акцент на детали
Image default
Тест драйвы

Тест-драйв: обновленный Hyundai Accent – акцент на детали

Тест-драйв: обновленный Hyundai Accent – акцент на детали

Текст: autokatalog.by Фото: Вадим Рожков

В Беларуси Hyundai Accent представлять не нужно: эта модель входит в ТОП-20 продаж, и с момента появления в 2017 году успела зарекомендовать себя надежной и неприхотливой. За что и любима владельцами – очень большой их процент при смене авто снова выбирает Accent.

Изменилась форма переднего бампера, а решетка радиатора с крупными прорезями стала заметно больше.

И сегодня у них появился весомый повод заехать в автосалоны Hyundai, ведь появился обновленный Accent 2020 модельного года. Подробнее расскажем обо всех изменениях в Hyundai Accent 2020 модельного года, о новых опциях, и о том, в каких вариантах оснащения их можно получить.

Кузов остался прежним, но легкими «акцентами» дизайнеры сделали внешность седана более модной и агрессивной.

В базовых и средних версиях решетка радиатора черная, в самой дорогой – хромированная. Но еще больше внимания топ-версия Elegance привлекает благодаря LED-оптике и новыми противотуманными фарами. На остальных Accent оптика обычная, а вместо противотуманок – дневные ходовые огни. Также прерогативой топ-версии являются передние датчики парковки.

Сзади обновленный Accent можно узнать по оптике с измененной «начинкой» и новому заднему бамперу, на боковинах которого появились пластиковые вставки, а снизу – некий намек на аэродинамический диффузор.

Рестайлинг бывает разным: у одних моделей он может затронуть и кузов, и ходовую часть, а у других обходится легкой «косметикой». Маркетологи Hyundai решили, что кардинальные изменения обновленному Accent не требуются, поэтому техника осталась прежней. А вот «акустика» изменилась – в задних арках появились шумопоглощающие локеры, что должно было снизить уровень шума, особенно на задних сиденьях. Скажем сразу – сработало!

У второго поколения Hyundai Accent хорошо сбалансированные настройки шасси: он комфортабелен в обычных режимах, и способен подарить удовольствие в экстремальных. Именно поэтому во время рестайлинга шасси осталось прежним.

Тестируя обновленную версию, мы сразу обратили внимание, что шума действительно стало меньше, и он уже не является раздражающим фактором. Ну а поскольку в остальном техническая часть не претерпела изменений, мы не будем сильно акцентировать внимание на ходовых качествах Hyundai Accent, и перейдем сразу к другим отличиям обновленной версии.

Переходим в салон. Главный признак обновленного интерьера сложно заметить, но легко нащупать и почувствовать: все версии Accent теперь оснащаются функцией регулировки поясничного подпора водительского кресла, причем – с электрорегулировкой! Но в остальном для покупателей комплектаций Active и Active Plus ничего не изменилось.

Для версий Comfort и Elegance предложена оптитронная панель Supervision с цветным экраном 4,2 дюйма.

А вот старшие Comfort и Elegance повеселее: они и раньше отличались наличием регулировки руля по вылету и прочими мелкими нюансами, а теперь еще получили новую мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном вместо прежнего 7-дюймового. Она умеет взаимодействовать со смартфонами посредством интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, и работает весьма резво.

За дополнительную плату возможности мультимедийной системы можно развить, и получить также камеру заднего вида с динамической разметкой, и навигационную систему ТомТом. Маленький нюанс: все эти опции на данный момент доступны только для топ-версии Elegance с 1,6-литровым двигателем и АКП, и только в пакетах опций.

Читать также:
Спускаем с цепи четырёхдверку Opel Astra на седан Ford Focus

Климатическая система хоть и справляется со своими обязанностями, но делает это своеобразно – часто увеличивает интенсивность обдува, даже при стабильной температуре воздуха в салоне.

Если вам нужна камера заднего хода, то ее можно получить в пакете Prestige за 2.000 BYN, вместе с нею в машине появятся система дистанционного запуска двигателя, дистанционный доступ и запуск без ключа, подогрев задних сидений, система автоматического открывания багажника и хромированные дверные ручки.

Навигация ТомТом (вместе с камерой заднего хода) появляется в пакете Safety GLS за 2.000 BYN. И это можно считать выгодным предложением, потому что пакет включает в себя еще дополнительные подушки безопасности (боковые и оконные), а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

На втором ряду довольно много места для ног, а вот по высоте есть вопросы – люди выше среднего роста почти упираются в потолок.

Еще одна новая опция – навигационная система Яндекс Авто с голосовым помощником Алиса. Она также доступна только для топ-версии с «автоматом», и тоже только в дополнительном пакете. Он называется Yandex, аналогичен Safety GLS по списку остальных опций, и даже стоит те же 2.000 BYN. Но есть нюанс – «Алиса» предлагается лишь вместе с пакетом Prestige, а это еще 2.000 BYN.

Для задних пассажиров предложен порт USB-зарядки, но только в комплектации Elegance он является штатным оснащением, а для Comfort его можно заполучить вместе с пакетом Advanced.

И если вы думаете, что на этом список новых опций закончился, то ошибаетесь: отныне для Hyundai Accent доступен еще и кожаный салон. Но доступен он, как вы уже догадались, тоже в пакете – этот называется Style, и помимо обивки сидений предлагает задние LED-фонари и противотуманные фары, электропривод складывания зеркал, у которых в корпусах будут установлены повторители поворотов, и цветные вставки в интерьере. Стоит такой пакет 1.500 BYN.

Объем багажного отделения составляет 480 литров. Спинки задних сидений можно складывать для перевозки длинномерных грузов.

Теперь о главном – цены и комплектации. На данный момент их предлагается четыре – Active, Active Plus, Comfort и Elegance, и у каждой есть свои вариации оснащения. Так, базовый Active за 25.900 BYN доступен только с 1,4-литровым 100-сильным двигателем и механической 6-ступенчатой МКП.

Версия Active Plus (от 27.900 до 30.500 BYN) доступна во всех модификациях: можно выбирать между 100-сильным и 123-сильным моторами (1,6 литра), и любую коробку передач – 6-ступенчатую механическую, или 6-диапазонный «автомат». То же самое можно сказать и про комплектацию Comfort (от 29.900 до 32.500 BYN). А вот топ-версия Elegance предлагается только с 1,6-литровым 123-сильным мотором, и стоит от 33.900 до 35.500 BYN.

Уф, кажется, ничего не забыли! Поэтому самое время подвести итоги. Чем обновленная версия 2020 года будет интересна владельцам Hyundai Accent? Нам кажется, всеми позициями – и улучшенной шумоизоляцией, и более агрессивным дизайном, и новыми позициями оснащения, недоступными ранее. И пусть времена сейчас непростые, Hyundai наверняка смотрит в будущее с оптимизмом, ведь цены у них до сих пор остались в белорусских рублях!

Цены и комплектации Hyundai Accent

Похожие записи

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2014. 190 мм над землей.

admin

Тест-драйв Suzuki Vitara, Jimny и SX4

admin

тест-драйв Mercedes-Benz CLA-Класс 2013

admin