Обновленные Lada Vesta NG в очередной раз попали в центр скандала. В автомобилях нашли новый дефект.
Владельцы Lada Vesta NG столкнулись с проблемой в автомобиле — стоп-сигналы могут загораться в любой момент произвольно. Автопроизводитель недавно начал отгружать первые партии машин покупателям. За короткий период было выявлено уже несколько серьезных дефектов. Большая их часть не сказывалась на безопасной эксплуатации транспортных средств. Новая же проблема оказалась не такой безобидной — жалобы поступили уже от нескольких владельцев.
При включенных габаритах стоп-сигналы могу включаться сами по себе, когда автомобиль находится в движении. Автовладельцы отмечают, что может включиться только левый или правый сигнал.
В нужный момент стоп-сигналы могут отказываться от работы. Автовладельцы, которые столкнулись с такой проблемой, намерены обращаться к дилерам для устранения дефекта. Автопроизводитель пока не комментировал информацию об обнаруженной поломке.
Ранее автомобилисты массово жаловались на стуки стабилизатора поперечной устойчивости в обновленной Lada Vesta NG. У большинства машин пробег даже не достиг 1000 км. Аналогичный дефект ранее уже отмечался в российских автомобилях — в 2015 и 2019 годах. Тогда проблема устранялась путем замены конструкции стабилизатора. В качестве причины появления такого дефекта выделили импортозамещение — многие комплектующие пришлось заменить на российские и китайские аналоги.
Параллельно производитель решает вопрос с нехваткой деталей для полноценной сборки автомобилей. Машины крупными партиями простаивают на площадке завода и ждут поставку комплектующих. Ранее дилеры получали некомплектные образцы машин для хранения на складе.