google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Россиянам объяснили ключевую разницу между «роботом» и вариатором
Image default
Автоновости

Россиянам объяснили ключевую разницу между «роботом» и вариатором

Многие автолюбители считают себя профессионалами в познаниях устройства легкового автомобиля, но на практике это не всегда является таковым.

Россиянам объяснили ключевую разницу между «роботом» и вариатором

Не все автолюбители знают, в чем заключаются отличия вариаторной и роботизированной трансмиссии, которые в настоящее время очень распространены в автомобилях. Главная разница заключается в принципе их работы.

По словам эксперта, роботизированная трансмиссия имеет сходства с механической коробкой передач. В ее устройство входит узел сцепления, который обеспечивает переключение скоростей без разрыва крутящего момента. При этом «робот» не любит низких скоростей и оборотов, которые опускаются ниже значения холостого хода.

 

Вариаторная трансмиссия по принципу устройства и работы больше походит на АКПП, которая очень распространена. Главной особенностью вариатора является то, что он способен поддерживать максимальные обороты и бесступенчатое изменение передаточного числа.

Простыми словами можно описать разницу между трансмиссиями так: вариаторная является аналогом автоматической коробки передач, роботизированная по принципу работы является аналогом механической, которая не требует ручного переключения.

Читать также:
Названы самые надежные модели Porsche с пробегом

Но, несмотря на то, что современные автомобили оснащаются качественными и надежными трансмиссиями, вариатор и «робот» не любят эксплуатацию в условиях бездорожья, по горным серпантинам и условия городских пробок. Хотя, по мнению большинства водителей, вариатор или роботизированная трансмиссия являются идеальным решением при движении в плотном городском потоке.

Все дело в том, что частое переключение передач и повышенная нагрузка приводит к их перегреву и усиленному механическому воздействию на основные узлы трансмиссии. В результате чего трансмиссия входит из строя.

Также эксперты сообщают о том, что ремонт вариаторной трансмиссии стоит дороже, чем роботизированной.

Похожие записи

АвтоВАЗ готовит абсолютно новую версию легендарной «Нивы»

admin

Chery теперь можно купить на OZON

admin

Зачем перекупы перед продажей обжигают автомобили горелкой?

admin