google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Плюсы и минусы кузовов с лонжеронной и интегрированной рамой
Image default
Автоновости

Плюсы и минусы кузовов с лонжеронной и интегрированной рамой

При выборе внедорожника у покупателя есть возможность выбрать и тип рамной конструкции. Они могут быть лонжеронными и интегрированными.

Плюсы и минусы кузовов с лонжеронной и интегрированной рамой

Рамная конструкция применяется в грузовиках, автобусах и некоторых внедорожниках. Главным ее преимуществом является высокий уровень прочности. Наибольшее распространение в автомобильной сфере получила конструкция лонжеронного типа. Она состоит из несущих балок — лонжеронов и поперечин. Для крепления основных узлов автомобиля предусматриваются специальные кронштейны.

К преимуществам рамы лонжеронного типа относят высокую прочность, технологичность, ремонтопригодность и модульность. Кроме того, с такой конструкцией в салон транспорт поступает меньше шума и вибраций. Недостатки у лонжеронного типа тоже есть — большой вес и габариты.

Плюсы и минусы кузовов с лонжеронной и интегрированной рамой

Интегрированная рама — решение, которое объединяет облегченную систему лонжеронов и полунесущий кузов. Такая конструкция для автомобиля может быть реализована по-разному. В первом поколении Jeep Cherokee использовалась классическая лонжеронная рама с приваренным кузовом. Главная особенность интегрированной рамы — наличие лонжеронной конструкции, которая проходит по всей длине автомобиля и приваривается к кузову. По такой схеме выпускаются многие кроссоверы, легкие и среднеразмерные внедорожники.

Читать также:
Стильное кросс-купе Exeed получило новую версию в России

 

Главное преимущество интегрированной системы — меньший вес конструкции. Кроме того, отмечается простота сборки, более равномерное распределение нагрузок, действующих на транспортное средство. Кузов получает дополнительную прочность на кручение. Так как вес транспорта значительно снижается, удается сократить расход топлива и улучшить управляемость.

У интегрированной силовой конструкции есть и недостатки. Главный — сложность проведения ремонта. Если повреждается рама, ее нельзя отделить от кузова, поэтому все работы проводятся на месте.

Похожие записи

Обзор спецтехники на базе отечественных и иностранных шасси

Мария Шептунова

АвтоВАЗ улучшил производство «Лада Ларгус»

admin

Chery готовит к презентации свой A8L с минимальным расходом топлива

admin