google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Skoda может вернуться на российский рынок через Китай
Image default
Автоновости

Skoda может вернуться на российский рынок через Китай

Компания Skoda одна из первых покинула российский рынок. Еще раньше были прекращены продажи автомобилей с логотипом чешской марки в Беларуси. Но теперь появились пути обратного входа автомобилей, ведь растущий российский рынок остается привлекательным.

Skoda может вернуться на российский рынок через Китай

Возможные варианты

Одним из возможных каналов поставки автомобилей Skoda в 2024 году назывался Казахстан. Но это направление не задалось с учетом сложности ценообразования.

Теперь появилась идея поставок машин через одну из китайских фирм. Концерн SAIC в Китае имеет совместное предприятия с чешской компанией, и выпускает автомобили этой марки на мощностях одного из заводов. И именно SAIC решил развивать новое направление – отправку машин для продажи через дилеров в России.

 

Заняться продажами планирует китайская копания Global People Auto, которая уже имеет похожий опыт продвижения. Пока на руках у руководства на руках есть государственное разрешение на экспорт подержанных автомобилей из страны. Но нет никаких критериев понятия «подержанный».

На практике известно, как тот же Suzuki Jimny предлагается на площадке подержанных машин с пробегом в 500 км и 2023 года выпуска. А ведь японские и южнокорейские компании давно свернули активную деятельность в России.

По похожему сценарий могут пойти и с автомобилями Skoda, но не исключена продажа и новых автомобилей. Вопрос прорабатывается.

Skoda может вернуться на российский рынок через Китай

Влияние китайского рынка

Необходимость активных действий со стороны SAIC вызвана не самым удачным положением дел совместного завода SAIC-Skoda. И это касается не только чешских автомобилей.

Читать также:
В РФ можно купить внедорожник BYD Yangwang U8 стоимостью 17 млн рублей

В Китае отечественные компании за последние годы вложили большие инвестиции, как в новые технологии, так и строительство заводов. Отдельные компании успели не только выстроить модельный ряд, но и создать по нескольку суббрендов. Поэтому не удивительно, что потенциальный покупатель в Китае все чаще отдает предпочтение моделям отечественных брендов.

Еще одной причиной низкой популярности Skoda и других сторонних брендов является постепенный уход покупателей в сегмент электромобилей. Удельный вес вновь продаваемых машин уже сейчас переходит за показатель 40 %, и эта тенденция будет только усиливаться.

Skoda может вернуться на российский рынок через Китай

Именно по этой причине заводу по производству в рамках СП SAIC-Skoda приходится искать потенциальные рынки сбыта. И Россия в этом плане является весьма перспективным направлением.

Одной из самых привлекательных моделей является Skoda Kodiaq. В Китае только в 2024 году стартовали продажи полноразмерного кроссовера. При этом, у дилеров представлена именно модель первой генерации, в то время как в Европе стартовали продажи машины второго поколения.

Покупателям предлагают две вариации:

  • Kodiaq GT – за 28,6 и 33,4 тыс. долларов в эквиваленте;
  • Kodiaq– за 26,3 и 33,4 тыс. долларов.

В богатой комплектации машина имеет 7-местный салон и полный привод. Мощность двигателя 220 л. с. В паре с 2-литровым мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Похожие записи

Стала известна цена нового Geely Atlas

admin

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором, который стоит дешевле «китайцев»

admin

Босс Renault призвал создать европейский альянс для борьбы с Китаем

admin