google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Раскрыта страшная правда о противоугонной защите китайских автомобилей
Image default
Автоновости

Раскрыта страшная правда о противоугонной защите китайских автомобилей

Китайские автомобили занимают лидирующие позиции по числу реализованных на российском рынке кроссоверов.

Раскрыта страшная правда о противоугонной защите китайских автомобилей

У многих покупателей при выборе нового автомобиля появляются вопросы: действительно ли китайские машины, которые десять лет назад имели ряд нареканий, улучшили свои характеристики? Но кроме качества сборки и оснащения, есть еще один важный критерий, это наличие противоугонных систем, которые почему-то практически никто не учитывает.

Если обратиться к статистическим данным по числу угнанных автомобилей в России, то это показатель снижается с каждым годом, скорее всего это стало возможно большому наличию камер видеонаблюдения. Также лидерами угнанных автомобилей никогда не выступали китайские марки.

Раскрыта страшная правда о противоугонной защите китайских автомобилей

В действительности, китайские автомобили, выпущенные несколько десятилетий назад, не имеют должной защиты от угона. Они комплектуются простыми замками, без антивандальных личинок, соответственно вскрыть такой автомобиль не составит труда.

 

Также на таких авто очень просто отключить сигнализацию. Все дело в том, что автомобили, произведенные в Китае, не предусматривают противоугонную систему. Причина заключается в том, что угоны в стране находятся на нулевом уровне.

Читать также:
Обновленный Aurus Senat будет представлен в 2024 году

Производители не хотят усложнять электронные системы, так как это приведет к удорожанию автомобилей, что может сказаться на покупательском спросе.

Эксперты же советуют российским покупателям сразу оснащать китайские транспортные средства противоугонными системами, в качестве дополнительной опции.

Напомним, что Китай делает ставку на кроссоверы, а также в недавнем времени начал активно осуществлять разработку минивэнов и адаптировать их к российским условиям. Тем самым китайские производители хотят занять место в освободившемся сегменте.

Похожие записи

3 причины, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном зимой

admin

Дилеры в России открыли предзаказ на кроссовер Chery Explore 06

admin

На сколько Lada с 16-клапанными моторами дороже 8-клапанных?

admin