Воздействию коррозии подвержены все автомобили, при этом быстрее всего ржавчина разъедает заднюю часть кузова, колесные арки, крепления подрамника, а также нишу запасного колеса.
Все дело в том, что чаще всего повреждениям подвержена задняя часть кузова, именно в нее во время движения автомобиля прилетают мелкие камушки, песок, грязь и вода, которые, под воздействие влаги, вступают в реакцию с металлом.
Пороги автомобиля также являются уязвимым местом, особенно если на них имеется пластиковая накладка. Все дело в том, что под пластиковой накладкой скапливаются частички грязи и реагентов, которые нарушают целостность лакокрасочного покрытия.
Передняя часть автомобиля менее подвержена ржавлению, так как в данной части под воздействием тепла, исходящего от мотора, не скапливается влага. Также капот не подвержен эффекту «пескоструя по металлу».
Чтобы автомобиль не подвергался ржавлению, эксперты рекомендуют мыть его на постоянной основе, так как под слоем грязи и пыли могут появляться мелкие сколы, а реагенты, которыми обрабатывают дороги, при попадании в нарушенный слой лакокрасочного покрытия, приводят к ржавлению. Если своевременно не обнаружить нарушение ЛКП, ржавчина может пойти по кузову.
Также рекомендуется обрабатывать кузов автомобиля специальным средствами, в качестве альтернативы можно оклеить его пленкой, которая может не только защитить лакокрасочное покрытие, но и придать матовый или глянцевый оттенок. Пороги и колесные арки рекомендуется обрабатывать жидкой резиной или специальными антикоррозийными средствами, которые продаются в автомагазинах.
Только грамотный и своевременный уход за автомобилем позволит продлить его срок службы, а также сохранит презентабельный внешний вид.