google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Марка Mazda обновила свой логотип
Image default
Новинки авто

Марка Mazda обновила свой логотип

Марка Mazda обновила свой логотип

В интернете появились патентные изображения обновленного логотипа марки Mazda. Вероятно, компания готовится к глобальному ребрендингу

Эмблема “птички”, вписанной в овал, стала более минималистичной, соответствуя духу времени. Углы стали более ярко выражены, а сама арка получа более правильную форму. Намека на выпуклые очертания не осталось.

На самом деле, данный логотип можно было заметить на концептуальном кроссовере Arata, который показали на Пекинском автосалоне в этом году. Автомобиль сам по себе может стать эксклюзивом для китайского рынка, но судя по предположениям, ребрендинг планируется на глобальном уровне. Также это подкрепляется намерениями компании выйти в премиальный сегмент рынка.

Читать также:
Alfa Romeo представила свой новый кроссовер Milano

Похожие записи

Продажи электромобилей в России упали до минимума за 1,5 года

admin

В России закрепят возможность дистанционного обучения на водительские права

admin

Новый Nissan Leaf засветился в Лас-Вегасе

admin