Автолюбители, которые приобрели себе LADA Vesta, столкнулись с новой проблемой — производитель, компания «АвтоВАЗ», сообщила об отзывной кампании большого числа находящихся на гарантии автомобилей данной модели для замены подрулевых переключателей.
Так, согласно специальному предписанию, вышедшему в стенах автозавода, владельцам автомобилей LADA Vesta, необходимо прибыть в любой дилерский центр или же в аккредитованный сервисный центр производителя, чтобы заменить подрулевые переключатели, которые могут работать с неисправностью.
К примеру, в мороз они передавали некорректную информацию на дворники и поворотники как в передней, так и в задней части автомобиля. В зависимости от конкретного случая, в автомобиле заменяют либо один, либо оба переключателя сразу. Данная процедура абсолютно бесплатная для автовладельцев и показывает заинтересованность производителя в безаварийной работоспособности всех узлов автомобиля.
Напомним, что в прошлом году владельцы LADA Vesta столкнулись с ещё одной неисправностью, требующей замены у официальных дилеров или в официальных сервисных центрах производителя — тогда стеклоочистители на ряде гарантийных автомобилей задевали за стойку или за рычаг второго очистителя. Для этого АвтоВАЗ также выпускал специальное предписание, по которому меняли стеклоочистители по гарантии.
В конце февраля «АвтоВАЗ» объявил о старте производства модернизированной Vesta – новый вариант популярной модели получил 122-сильный двигатель и автоматическую трансмиссию, которую в дальнейшем планируется устанавливать и на новые модели автомобилей: на седан Cross, SW и SW Cross. А самая дешевая комплектация LADA Granta после полеченных обновлений может лишиться самой бюджетной версии.