google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> В Haval рассказали, чем российские покупатели отличаются от китайских
Image default
Автоновости

В Haval рассказали, чем российские покупатели отличаются от китайских

Как создать автомобиль за 2 года? И почему китайцы спят на месте работы? Руководитель проекта Haval F7 дал интервью и ответил на самые интересующие вопросы.

В Haval рассказали, чем российские покупатели отличаются от китайских

Джао Дзинтао, руководитель проекта Haval F7, рассказал, что модель F7 была разработана всего за 2 года. Отмечается, что ускорить процесс позволила модульная платформа, которая используется для многих моделей бренда.

Еще один вопрос касался позиционирования автомобилей в России и в Китае. Джао Дзинтао отметил, что в КНР Haval F7 представляли в качестве молодежного транспорта — это видно по разнообразию электронных систем и по дизайну. Однако модель пришлась по вкусу и людям старшего поколения, поэтому для рынка России целевая аудитория была пересмотрена. Теперь F7 подходит для всех возрастов.

 

Отдельного внимания заслужил вопрос о разнице в запросах покупателей в разных странах. Джао Дзинтао заявил, что основное отличие заключается в погодных условиях. В России намного больше мест с холодным климатом. Россияне привыкли к теплому салону, а в Китае это является второстепенным запросом. Большинство современных китайских моделей предлагают в России пакет «зимних опций».

Читать также:
Представлен ID.7 Tourer — первый электрический универсал Volkswagen

В ходе интервью Джао прокомментировал ситуацию со спящими людьми в штаб-квартире Haval. Он отметил, что у китайцев есть свои ежедневные порядки. Отдых они предпочитают проводить не только с едой, но и со сном. Это позволяет сотрудникам продуктивнее работать в вечернее время. Джао заявил, что таким подходом китайцы отличаются от россиян.

По мнению Дзинтао, китайский автопром достиг высоких результатов на российском рынке, так как получили бесценный опыт от европейских и японских производителей. Компании из КНР не боялись делать первые шаги в мире автопрома и учиться на своих ошибках. Джао подчеркнул, что успех китайского автопрома — результат длительной и вдумчивой работы.

Похожие записи

На торги выставлен редкий Ferrari Scuderia Spider 16M солиста британской фанк группы Jamiroquai

admin

В России подорожает новый китайский кроссовер российской сборки

admin

На АвтоВАЗе снова складируют сотни выпущенных машин

admin