Любой автомобиль со временем начинает доставлять трудности владельцу различными поломками. Некоторые проблемы с подвеской могут становиться причиной полноценной аварии.
Статистика ДТП показывает, что аварии часто происходят по причине неисправности транспортных средств. Как правило, дефекты обнаруживаются в ходовой части машин. В ГИБДД рассказали, какие именно поломки чаще всего становятся причиной аварий.
Если легковой автомобиль теряет устойчивость при движении по ровной дороге, стоит проверить давление в колесах. Кроме того, потребуется диагностика углов схождения и развала колес передней оси.
Еще один элемент, который при выходе из строя доставляет проблемы, — амортизатор. Через несколько лет эксплуатации такие детали не могут выполнять поставленные задачи. В результате автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Если из амортизатора вышло все масло, могут возникать дополнительные дефекты — вибрации, шум и тряска.
В ТОП-3 вошел изношенный стабилизатор поперечной устойчивости. Если во время движения по кочкам возникают стуки и скрип в подвеске, это указывает на необходимость экстренного ремонта транспорта. Люфт, который образуется при износе запчастей подвески, может привести к искривлению траектории даже на ровной дороге.
В перечне часто встречаемых проблем также выделили износ рулевой рейки и рулевых тяг. Эти элементы в неисправном состоянии оказывают негативное влияние на передвижение транспортного средства. Наконечник рулевой тяги находится в пыльнике, который со временем изнашивается — покрывается трещинами или рвется. В результате защитный элемент начинает пропускать грязь в систему. Пыль оказывает абразивное действие на механизм, что и становится причиной износа.