google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Продажи первого электромобиля Xiaomi стремительно растут
Image default
Автоновости

Продажи первого электромобиля Xiaomi стремительно растут

Xiaomi — китайская компания по производству смартфонов, которая недавно выпустила свой первый электромобиль. По словам генерального директора Лэй Цзюня, в Китае он пользуется огромным спросом: продается в 3-5 раз успешнее, чем ожидала компания.

На днях генеральный директор компании Xiaomi провел двухчасовую прямую трансляцию в социальной сети Douyin. Как было заявлено на трансляции, новый электромобиль был выставлен по цене 218 тысяч юаней и за первые сутки было продано более 88 тысяч автомобилей. По словам экспертов, главным фактором послужила цена автомобиля, ведь Xiaomi SU7 вышел примерно на 30 тысяч юаней дешевле популярного в Китае Tesla Model 3. Другим китайским автопроизводителям пришлось экстренно снизить цены, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Продажи первого электромобиля Xiaomi стремительно растут

Так же директор компании добавил, что такой успех модели повлек за собой огромные очереди и теперь некоторым заказавшим придется ждать прибытия своей машины до 30 недель. 18 апреля первая партия этих автомобилей отправилась покупателям в Пекин и Шэньчжэнь. Как подметил Лэй Цзюнь, это случилось на 12 дней раньше запланированной даты. Комплектация Max также поступит в продажу в этом месяце, а поставки комплектации Pro начнутся в конце мая.

Читать также:
В России начали продавать купе-кроссоверы Infiniti QX55 за 5.2 млн рублей

По словам экспертов, хоть это и кажется победой бренда, Xiaomi все же терпит убытки от SU7. Жесткая конкуренция на территории Китая и небольшой спад популярности электрокаров усложняет выживание новым автопроизводителям. Однако Xiaomi удается компенсировать затраты на производстве смартфонов и планшетов, что все-таки дает ей преимущество перед другими новичками.

 

Кроме того, Xiaomi не нуждается в сотрудничестве и затратах в разработке мультимедиа панелей и информационных экранов. У компании есть собственный опыт разработки компьютеров, смартфонов и планшетов. Это высокий приоритет для китайских потребителей. Тем не менее, по оценкам аналитиков, компания теряет около 9500 долларов на каждом проданном автомобиле.

Похожие записи

В России скоро появится китайский рамный конкурент Haval H9

admin

Статус и аэродинамика. Тест-драйв Audi e-tron Sportback

admin

УАЗ приступил к рестайлингу внедорожника УАЗ «Патриот»

admin