google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Представлена инновационная архитектура шасси нового EXLANTIX ET
Image default
Автоновости

Представлена инновационная архитектура шасси нового EXLANTIX ET

В середине октября в Китае пройдет Global User Summit 2024. В рамках Дня технологий команды дизайнеров и инженеров представят последние достижения и инновационные разработки группы компании. Одной из новинок мероприятия станет премиальный полноразмерный кроссовер EXLANTIX ET, который оснащен передовой архитектурой шасси.

Представлена инновационная архитектура шасси нового EXLANTIX ET

Технологичное шасси EXLANTIX ET состоит из сдвоенных поперечных рычагов спереди и многорычажной подвески сзади. Благодаря большому количеству алюминиевых компонентов масса шасси ET на 25% легче, чем у других автомобилей подобного класса, что делает кроссовер маневренным на различных скоростях и покрытиях. Благодаря радиусу разворота всего в 5.65 метра новый EXLANTIX EТ обеспечивает уверенность водителя как на трассе, так и на узких городских улицах. Рулевое колесо также оснащено памятью настроек положения и режимом комфортной посадки.

Представлена инновационная архитектура шасси нового EXLANTIX ET

Тормозная система кроссовера EXLANTIX ET оснащена 6-поршневыми вентилируемыми суппортами, характерными для самых динамичных автомобилей. Это позволяет увеличить эффективность остановки, так как технология помогает более точно регулировать усилие на педали и распределяет давление внутри системы. В свою очередь, тормозные диски, устойчивые к износу и коррозии, обеспечивают более плавное замедление. EXLANTIX ET также оснащен интеллектуальной тормозной системой (IBS), благодаря работе которой тормозной путь ET составляет 34.8 метра со скорости в 100 километров в час.

Читать также:
Новые Lada Vesta начали оснащать АКПП от Toyota

 

Представлена инновационная архитектура шасси нового EXLANTIX ET

Гидравлическая технология виброизоляции HDS нового EXLANTIX ET в сочетании с легкой конструкцией шасси эффективно устраняют лишний шум в салоне. Команда R&D EXLANTIX добилась максимального снижения частоты вибраций до 1 Гц. Также, благодаря интеллектуальной пневматической подвеске IAS и амортизаторам с технологией CDC автомобиль уверенно чувствует себя на дороге даже в самых сложных условиях. Таким образом, интеллектуальное управление пневмоподвеской и возможность настроить ее высоту уменьшает энергопотребление при движении на высоких скоростях и позволяет преодолевать бездорожье благодаря клиренсу, который водитель может самостоятельно увеличить до 240 мм.

Представлена инновационная архитектура шасси нового EXLANTIX ET

Инновационные технологии нового EXLANTIX ET обеспечивают высокую управляемость, безопасность и премиальный комфорт на любом дорожном покрытии.

Похожие записи

Назван главный минус китайских электромобилей зимой

admin

Минпромторгом составлен список машин для чиновников

admin

В РФ можно купить внедорожник BYD Yangwang U8 стоимостью 17 млн рублей

admin