google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой
Image default
Автоновости

Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой

Полный привод в автомобиле не является гарантией 100% безопасности. Эксперты рассказали, как в зимнее время года эта система срабатывает при остановках и прохождении поворотов.

Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой

Наступает сезон первых снегопадов, которые проявят себя в виде аварий на дорогах. Многие владельцы внедорожников уверены в том, что им пока не нужно менять покрышки — система полного привода есть.

Высокий дорожный просвет и полноприводная архитектура помогают машине справляться с препятствиями на заснеженной дороге — такие заявления можно услышать от производителей машин. Однако, для безопасного прохождения поворотов и торможения, дополнительно требуется хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. По этой причине смена покрышек — важная процедура с наступлением холодного сезона.

Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой

Полный привод имеет преимущество только при начале движения. В процессе рулевого управления и торможения он не предоставляет больше безопасности, чем передний или задний привод. В реальных условиях автомобиль с полным приводом ведет себя по-разному на снегу и на льду.

Читать также:
«Кама» зарегистрировала 36 тысяч предзаказов на электрокар «Атом»

 

Сотрудники «Consumer Reports», издательства американской некоммерческой организации «Consumer Union», проводили собственный эксперимент для установления эффективности полного привода. Для этого использовался полноприводный Honda CR-V 2015 года, который получил хорошие результаты по продажам.

Специалисты сравнивали длину тормозного пути у CR-V и его конкурента — Toyota Camry с передним приводом. Итоговый показатель оказался одинаковым у обеих моделей, несмотря на разницу в типе привода.

Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой

Наличие полного привода является большим преимуществом, но не во всех условиях. Он окажется максимально полезен, если машина оборудована подходящей резиной — зимней. Если же автомобиль передвигается с летними шинами, все плюсы полноприводной архитектуры обнуляются из-за отсутствия хорошего сцепления с дорогой.

Похожие записи

Разработки из СССР: проекты автомобилей, которые не пошли в серийное производство

admin

Компания JAC запатентовала новый логотип в России

admin

Разрешено ли вождение автомобиля при наличии запрета на эксплуатацию

admin