google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой
Image default
Автоновости

Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой

Полный привод в автомобиле не является гарантией 100% безопасности. Эксперты рассказали, как в зимнее время года эта система срабатывает при остановках и прохождении поворотов.

Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой

Наступает сезон первых снегопадов, которые проявят себя в виде аварий на дорогах. Многие владельцы внедорожников уверены в том, что им пока не нужно менять покрышки — система полного привода есть.

Высокий дорожный просвет и полноприводная архитектура помогают машине справляться с препятствиями на заснеженной дороге — такие заявления можно услышать от производителей машин. Однако, для безопасного прохождения поворотов и торможения, дополнительно требуется хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. По этой причине смена покрышек — важная процедура с наступлением холодного сезона.

Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой

Полный привод имеет преимущество только при начале движения. В процессе рулевого управления и торможения он не предоставляет больше безопасности, чем передний или задний привод. В реальных условиях автомобиль с полным приводом ведет себя по-разному на снегу и на льду.

Читать также:
На территории завода «АвтоВАЗ» было замечено два новых седана Lada Iskra

 

Сотрудники «Consumer Reports», издательства американской некоммерческой организации «Consumer Union», проводили собственный эксперимент для установления эффективности полного привода. Для этого использовался полноприводный Honda CR-V 2015 года, который получил хорошие результаты по продажам.

Специалисты сравнивали длину тормозного пути у CR-V и его конкурента — Toyota Camry с передним приводом. Итоговый показатель оказался одинаковым у обеих моделей, несмотря на разницу в типе привода.

Почему система полного привода не обеспечивает 100% безопасность для автомобиля зимой

Наличие полного привода является большим преимуществом, но не во всех условиях. Он окажется максимально полезен, если машина оборудована подходящей резиной — зимней. Если же автомобиль передвигается с летними шинами, все плюсы полноприводной архитектуры обнуляются из-за отсутствия хорошего сцепления с дорогой.

Похожие записи

В России научились «скручивать» батарею у электрокаров

admin

FAW выпустит новый недорогой кроссовер под маркой Bestune

admin

Белорусский бренд Belgee. Официально в России

admin