google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Новинка АвтоВАЗа получит революционную опцию
Image default
Автоновости

Новинка АвтоВАЗа получит революционную опцию

Новая модель в линейке Lada получит опцию, которая ранее не использовалась для автомобилей «АвтоВАЗа». С таким оснащением она сможет конкурировать с Aurus.

Новинка АвтоВАЗа получит революционную опцию

В самой дорогой версии Lada Aura будут задействованы раздельные кресла от Aurus. Напомним, что данное исполнение стоит на ступень выше Status. Решение об использовании кресел уже рассматривается российским производителем и в скором времени может быть оформлено в проект.

Представители компании отметили, что они уже рассматривают возможность применения некоторые технических решений от старшего Aurus. Сообщается, что это позволит ускорить процесс развития проекта. Главный инженер «АвтоВАЗа» Дмитрий Шалаев добавил, что производитель уже имеет проект по модернизации данной модели. Одно из направлений — установка кресел высокого уровня комфорта, которые будут дополнены электроприводом и прочими функциями.

 

Напомним, что ранее для модели Lada Aura заявили 2 комплектации — Premier и Status. Стоимость базовой составит 2 600 000 рублей, а старшей — 2 800 000 рублей. В обеих комплектациях автомобили оснащены стандартным задним диваном. Аналогичное решение сейчас используется для модели Lada Vesta. В базовой комплектации для отделки задних кресел будет использоваться ткань и экокожа. В случае с версией Status задействована натуральная кожа Nappa, которая производится в России.

Читать также:
Lamborghini отзовет более 2 тысяч кроссоверов Urus

Для комплектации Status будут использовать мультимедиа с дисплеем на 10 дюймов. Аналогичного размера экран задействован для приборной панели. Еще одна особенность — 17-дюймовые колесные диски. Салон в такой комплектации может быть отделан не только в черной гамме. Альтернатива — светло-серая схема.

Для Lada Aura планируется использовать один мотор — на 122 л.с. 1.8 Evo. В паре с ним заявлен вариатор китайской разработки. Лимит скорости автомобиля составляет 175 км/час, а разгоняться до первой «сотни» он способен за 12.5 секунды.

Похожие записи

Ремонт коробки передач: диагностика, типичные неисправности и этапы ремонтных работ

Мария Шептунова

В России скоро появится китайский рамный конкурент Haval H9

admin

Тест-драйв. Бежим за новым TIGGO 7 PRO MAX

admin