google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Можно ли вернуть новый автомобиль по гарантии при обнаружении неисправности
Image default
Автоновости

Можно ли вернуть новый автомобиль по гарантии при обнаружении неисправности

Нередко покупка нового автомобиля оборачивается настоящими проблемами. Владелец может обнаружить неисправности или заводской брак.

Можно ли вернуть новый автомобиль по гарантии при обнаружении неисправности

Если потребитель обнаруживает в приобретенном товаре недостатки, которые не были оговорены с продавцом, он может рассчитывать на несколько вариантов решения проблемы. Самый распространенный — замена товара на аналогичный. В случае с автомобилем продавец должен предоставить такую же модель и модификацию. Кроме того, покупатель может потребовать заменить товар на такой же, но другой марки — с проведением перерасчета.

Если покупатель не хочет сдавать автомобиль, он может потребовать уменьшить покупную цену в меньшую сторону с учетом обнаруженных неисправностей. По гарантии машину должны отремонтировать за счет дилера. Кроме того, покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат средств.

Можно ли вернуть новый автомобиль по гарантии при обнаружении неисправности

Реализовать указанные права покупатель может в определенный срок — не позднее 15 дней с момента получения дефектного транспортного средства. Если этот срок уже вышел, указанные требования подлежат удовлетворению только в определенных случаях. К таким относят обнаружение существенного недостатка автомобиля — дефект, который не может быть устранен. Если неисправность проявляется вновь после устранения, это тоже относится к существенным недостаткам.

Читать также:
Москва стала лидером по объему парка LCV-автомобилей

 

Если были нарушены установленные законом сроки устранения недостатков автомобиля, это тоже расценивается в пользу потребителя. На время ремонта дилер обязан предоставить клиенту машину с теми же потребительскими свойствами.

Для обмена одного автомобиля на другой требуется в письменной форме обратиться к дилеру. У покупателя должна сохраниться копия данного обращения, в которой указывается дата и подпись должностного лица, которое приняло документ. Если дилер отказывает в требовании, обжаловать это можно в судебном порядке.

Похожие записи

Новый кроссовер Geely Coolray будет представлен в России в четырех исполнениях

admin

Объявлен старт продаж премиальных электромобилей Aito в АВТОДОМ

admin

Финансовый инструмент для успешного бизнеса: лизинг коммерческого транспорта

Мария Шептунова