google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport
Image default
Автоновости

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Все, что мы знали о китайских автомобилях, можно смело забыть. Больше никакого пренебрежения, недоверия или неприязни. Сегодня это абсолютно европейские машины без каких-либо оговорок. В этом мы убедились лично, проведя полноценный редакционный тест-драйв Geely Coolray.

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Кроссовер стал одним из бестселлеров на нашем рынке. Сначала он ворвался в парки каршеринговых компаний, а затем оказался любимчиком у частных российских автовладельцев. Действительно, на улицах Москвы и других городов Geely Coolray встречается все чаще.

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Первое, что надо обязательно отметить – это дизайн. Автомобиль получился настолько ярким и нетипичным, что его сложно не заметить. Особенно Coolray впечатляет в одной из топовых комплектации Flagship Sport: черная крыша и стойки, корпуса зеркал заднего вида «под карбон», спортивный спойлер под передним бампером, рельефное заднее антикрыло, черные матовые легкосплавные диски, сразу 4 патрубка выхлопной системы, красная окантовка решетки радиатора и полностью светодиодные фары с оригинальным рисунком дневных ходовых огней. Деталей здесь огромное множество!

 

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

А посмотрите на цвет кузова! Вы когда-нибудь видели подобный голубой металлик на автомобилях массового сегмента?

Интерьер у Geely Coolray Flagship Sport выглядит явно премиальнее, чем это обычно бывает у автомобилей такого класса. Салон – трехцветный. Сочетание темно-серого, серебристого и кораллового радует глаз. Взгляд отдыхает после 100-процентной столичной серости этой зимой.

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Здесь еще и передние кресла с развитой боковой поддержкой, центральная консоль, как у спорткаров, мягкий пластик, цифровая комбинация приборов и большой мультимедийный экран. Дополняет эту красоту двухсекционная панорамная крыша со сдвижным люком.

Теперь поговорим про оснащенность и укомплектованность кроссовера. Здесь есть все, что необходимо, даже больше. Итак, начнем с одного из самого важного – обогрева. В Geely Coolray можно включить обогрев передних кресел (греется подушка и спинка), руля, зоны покоя стеклоочистителей, заднего стекла, боковых зеркал. И все это прогревается очень быстро.

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Далее – безопасность. Здесь 6 подушек безопасности, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, несколько камер, которые дают обзор 360 градусов, система помощи при парковке, парктроники «по кругу», контроль за полосой движения и многое, много другое. Такого богатого оснащения мы давно не видели.

Однако многие привыкли к тому, что китайские автомобили могут выглядеть круто, могут иметь крутой интерьер и быть нашпигованными всевозможными опциями, но ездовые качества и эргономика салона при этом не выдерживают никакой критики. Интересно, а как себя проявит Geely Coolray?

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Первые впечатления от кроссовера – а он быстрый! Кажется, что производитель еще поскромничал, указав время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,4с. В реальной жизни динамика этого автомобиля кажется еще более впечатляющей. Просто сравните цифры: самый быстрый 2-литровый Kia Seltos разгоняется с места до 100 км/ч за 9,6 с, а Hyundai Creta вообще за 11,3 секунд.

Читать также:
Названы лучшие дизельные кроссоверы и внедорожники

Самое главное, что кроссовер не просто быстрый – у него приятно тяговитый 3-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., максимальный крутящий момент у которого начинается с 1500 оборотов в минуту. На практике это означает чуткий отклик на педаль газа, благодаря чему движение в рваном городком ритме происходит максимально комфортно.

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Помогает двигателю очень шустрая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями. Переключения скоростей проходят очень быстро, практически незаметно. Да и вообще передачи меняются не так часто, как это происходит в автомобилях с атмосферными двигателями, где ради экономии топлива обороты мотора постоянно находятся очень низко – далеко за границей высокого крутящего момента.

Рулевое управление, на удивление, тоже адекватное – автомобилем хочется управлять, а не просто добраться из точки «А» в точку «Б» из-за необходимости. Строго говоря, Geely сделали кроссовер лучше, чем он должен быть и по оснащению, и по удовольствию от вождения. Но, разумеется, кое-какие недостатки мы все-таки выявили.

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Например, так и не удалось «подружиться» с 2-зонной климатической установкой – воздух в салон идет или горячий, или холодный. Выставив температуру на +22 градуса Цельсия, через 10 минут в салоне автомобиля уже сложно находится из-за жары. Чтобы немного охладиться, приходится убавлять температуру сразу до +17 градусов.

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Традиционно для автомобилей массового сегмента в Geely Coolray есть еще одна небольшая проблема, которая касается рослых водителей – короткая подушка переднего кресла. Из-за этого ноги могут уставать при длительном нахождении за рулем. Но, честно говоря, передние сиденья с длинной подушкой мы встречали только в автомобилях класса С+ и выше.

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Еще один возможный недостаток – это отсутствие полного привода. С другой стороны, большинство кроссоверов в классе B продаются именно в такой моноприводной версии. А в случае с Geely Coolray нам вполне хватало привода только на передние колеса. Поскольку автомобиль довольно легкий, снаряженная масса составляет 1415 кг, зацепа двух колес на сухом и влажном покрытии всегда хватает.

Лучше, чем должен быть. Тест-драйв Geely Coolray Flagship Sport

Что касается цен. Geely Coolray в богатой комплектации Flagship Sport с учетом маркетинговых предложений стоит 2 324 990 рублей. В текущих реалиях – это более чем привлекательно. Конкуренты в лице Chery Tiggo 4 Pro, Changan CS35 Plus II или GAC GS5 имеют схожий прайс, но зачастую, более скромную комплектацию.

Похожие записи

Как рекордная ключевая ставка повлияет на автомобильный рынок

admin

Как шины влияют на расход топлива. Тестируем Bridgestone Alenza 001 по дороге из Москвы в Санкт-Петербург

admin

Чем опасны очень дешевые автомобили и почему их не стоит покупать

admin