google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Chery приходит в Европу с новыми брендами
Image default
Автоновости

Chery приходит в Европу с новыми брендами

Китайская компания Chery планирует выйти на авторынок Европы с тремя новыми брендами. Каждый из них будет выпускать свои собственные модели, а в случае успеха, компанией рассматривается даже открытие в Европе своих заводов.

Изначально у фирмы появлялось желание попасть в Европу еще в 2017 году, но планы были отложены по неизвестным причинам. Как было заявлено представителями компании Chery, в этом году их машины все-таки попадут в Европу, но под другими брендами.

Бренд Omoda представит свой кроссовер уже весной 2024 года. Omoda 5 будет поставляться в нескольких вариантах: с двигателем внутреннего сгорания и на электротяге с аккумуляторной батареей. Очередным брендом заявлен Jaecoo, который представит новый внедорожник. Когда начнутся продажи Jaecoo 7 на территории Европы еще неизвестно, но как дали понять в Chery, параллельно с ним будет запущен люксовый бренд компании известный как Exlantix.

Chery приходит в Европу с новыми брендами

Управляющий директор европейского отдела Chery Йохен Туетинг во время интервью сказал, что в планах компании запустить в продажу все три бренда практически вместе или с небольшим временным промежутком, поскольку каждый из них относится к своему классу и никак не помешает друг другу. Так же он добавил, что изначально компания хотела прийти на европейский авторынок всего с одним брендом – Chery. Но в результате решили поступить именно так, чтобы подчеркнуть широкий спектр производимых машин, от бюджетных до люксовых.

Читать также:
Geely планирует запуск продаж нового семиместного кроссовера в России

 

Хоть Йохен Туетинг и не уточнял какое количество своих машин китайский бренд планирует продать на территории Европы, он заявил, что компания уверена в коммерческом успехе Omoda и Jaecoo. Так же он добавил, что компания будет стремиться к отмене импорта и запуску производства этих моделей на местном уровне.

Будет ли китайский производитель популярен в Европе покажет время. Однако производитель уже убежден в своей победе на авторынке и считает, что открытие своих заводов окупится в ближайшие сроки.

Похожие записи

Nissan выпустит спецверсию Z в честь 55-летия спорткара

admin

Примерзли тормозные колодки: как решить проблему

admin

Россияне считают автомобили и запчасти для них дорогостоящими товарами

admin