В настоящее время на российском автомобильном рынке автовладельцы все чаще стали сталкиваться с нехваткой комплектующих, необходимых для осуществления ремонтных работ.
Кроме нехватки комплектующих, автовладельцы также довольно часто сообщают о том, что стоимость автозапчастей постоянно растет и обслуживание транспортного средства не всегда по карману.
Эксперты же рекомендуют с целью удешевления ремонта автомобилей и сокращения сроков проведения ремонтных работ, производить восстановление бывших в употреблении запчастей. Данная технология не только удешевит ремонт, но и позволит производить его в кратчайшие сроки.
Если правильно произвести восстановление детали, то она не будет уступать в своих качествах новой. При этом стоит учесть факт того, что не все детали можно восстановить. Так, в топливной системе восстановлению подлежат только суппорта и главные тормозные цилиндры. В топливной системе можно восстановить бензонасос и форсунки. В рулевом управлении восстанавливаются только насосы гидроусилителя руля и рулевые рейки. В приводе за восстановление берутся корзины и диски сцепления, карданные валы, коробки переключения передач и приводные оси.
Стоит помнить о том, что восстанавливать деталь должен исключительно профессионал, делать это в гаражных условиях не рекомендуется, так как это может отразиться на безопасности как пассажиров автомобиля, так и пешеходах.
Напомним, что в зарубежных странах уже на протяжении длительного времени производится восстановление запчастей. Автовладельцы таким образом экономят до 70% на ремонте и обслуживании транспортных средств. Также производители запчастей все чаще стали рекомендовать восстановление комплектующие с целью сохранения экологии.