google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Ремонт китайских автомобилей стал большой проблемой для россиян
Image default
Автоновости

Ремонт китайских автомобилей стал большой проблемой для россиян

В России все еще остается мало станций, на которых могут обслуживать китайские автомобили. Эксперты предупреждают, что владельцы таких машин могут столкнуться с проблемами при ремонте.

Ремонт китайских автомобилей стал большой проблемой для россиян

На фоне массового распространение китайских автомобилей в России все еще отмечаются проблемы с их ремонтом и обслуживанием. Эксперты отмечают, что за 8 месяцев доля обращений по ОСАГО среди владельцев авто из КНР составила минимальные 5%. Предполагается, что ситуация может измениться уже в 2025 году, так как сейчас многие таксопарки начинают работать с китайскими машинами.

Ранее сообщалось, что в среднем только 6-7% российских автосервисов могут заниматься обслуживанием таких автомобилей. В 2022 году показатель был еще ниже — всего 2%. Главная причина заключается в сильной инертности такого бизнеса. Сервисы, которые десятилетиями работали с автомобилями европейских и японских брендов, не могут сразу перестроиться на новые стандарты.

 

Одна из проблем, которая отмечается во многих автосервисах — отсутствие актуальных каталогов запчастей. Кроме того, у специалистов нет доступа к цифровым сервисам и информации по всем автомобилям из Китая на русском языке. Комплектующие для ремонта некоторых марок из КНР оказываются дорогостоящими. Еще одна проблема кроется в отсутствии специалистов, которые могли бы работать с китайскими машинами.

Читать также:
Марка Xpeng рассекретила флагманский хэтчбек P7+

Сейчас первое место по доле обращений за ремонтом в России занимают владельцы автомобилей европейских марок Vokswagen, Mercedes и BMW. Их показатель составляет 31% в общем списке. Китайские иномарки в рейтинге занимают последнее место с долей в 5%.

Эксперты отмечают, что большая часть обращений из 5% приходится на службу такси. Многие таксопарки в России начинают закупать китайские автомобили. С учетом таких особенностей стоит ожидать изменений в сфере услуг по обслуживанию и ремонту авто из КНР в лучшую сторону. По итогам 8 месяцев текущего года средняя стоимость ремонта по ОСАГО таких машин составляла 90 000 рублей.

Похожие записи

АвтоВАЗ готовит новую современную «Ладу», которая заменит иномарки

admin

«Автотор» представит новый кроссовер BAIC X7 в августе 2023 года

admin

Alfa Romeo Giulia во втором поколении перестанет быть седаном

admin