google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Названы главные минусы подержанной «Буханки»
Image default
Автоновости

Названы главные минусы подержанной «Буханки»

Российский внедорожник, несмотря на высокую популярность среди автолюбителей, имеет ряд недоработок. Автовладельцы назвали главные минусы подержанной УАЗ «Буханки».

Названы главные минусы подержанной «Буханки»

Коррозия кузова и выхлопной системы. Кузов и элементы подвески подвержены быстрому ржавлению, особенно в условиях влажного климата или зимней эксплуатации с реагентами. Выхлопная система часто страдает от коррозии, что требует регулярного контроля и замены поврежденных частей.

Течи технических жидкостей. Двигатели (особенно бензиновые) склонны к протечкам масла и охлаждающей жидкости. Это приводит к повышенному износу двигателя и дополнительным расходам на ремонт (замена прокладок, сальников).

Ненадежность генератора. На моделях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 уже после 20–30 тыс. км пробега возникают проблемы с генератором: износ ролика-натяжителя, приводного ремня, выход из строя самого узла. Ремонт или замена генератора могут быть затратными.

Ограниченный ресурс бензиновых двигателей. Заявленный ресурс двигателей — 150 тыс. км, но на практике из-за перегревов и низкого качества обслуживания он часто сокращается. Дизельный двигатель ЗМЗ-5231.10 (100 л.с.) считается более надежным, но встречается реже и требует своевременного ТО.

Читать также:
В России появится новый отечественный минивэн, способный ездить без бензина

Сложности с комфортом. Устаревшая конструкция подвески и шумоизоляции делает поездки жесткими и шумными. Эргономика салона и уровень оснащения уступают современным внедорожникам.

Рекомендации при покупке. Выбирайте дизельную модификацию — она экономичнее, долговечнее и меньше страдает от перегревов. Проверяйте кузов на коррозию — особое внимание стойкам, порогам, днищу. Контролируйте состояние генератора и приводных ремней — замена на ранних этапах сэкономит деньги. Тестируйте двигатель на течи — масло, антифриз, топливная система должны быть сухими.

Плюсы «Буханки», несмотря на минусы. Легендарная проходимость — полный привод, высокая посадка, короткие свесы. Просторный салон — возможность трансформации под перевозку грузов или пассажиров. Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота конструкции.

Подержанная «Буханка» — выбор для тех, кто готов мириться с высокими затратами на обслуживание ради внедорожных возможностей. Если искать экземпляр, то лучше — с дизельным двигателем и минимальной коррозией. Для повседневной эксплуатации в городе стоит рассмотреть более современные аналоги.

Похожие записи

Автомобили «Москвич» получат стёкла российского производства

admin

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

admin

Чем Lada Iskra будет принципиально отличаться от Vesta NG

admin