В России продолжает увеличиваться число моделей китайского происхождения. Эксперты сравнили качество такой продукции с ранее популярными KIA и Hyundai.
Сотрудники «Автотора», где сейчас собирают новые китайские автомобили, прокомментировали качество продукции. Они заявили, что в случае с новыми партнерами, требования намного ниже, если сравнивать со стандартами ушедших BMW и KIA/Hyundai.
Вызывает опасения подготовка китайских моделей к эксплуатации в России — используется слишком тонкий металл, который не отвечает высокому уровню качества. Некоторые узлы, которые используются для установки в автомобили, уже имеют поверхностную коррозию металла. Намного больше минусов отмечается у относительно новой модели — SWM G05 Pro. Почти у 50% собранных автомобилей наблюдаются проблемы с трансмиссией.
Напомним, что сейчас на предприятии «Автотор» занимаются сборкой автомобилей Jetour, Kaiyi, BAIC и SWM. Сборка осуществляется крупноузловым способом. Планируется запустить углубленную локализацию и обеспечить полный цикл производства — со сваркой и окраской.
Автомобили марки SWM вместе с JAC занимают последние места в рейтинге качества в КНР. У моделей бренда Jetour данный показатель оказался выше среднего.
«Автотор» обновил план по объемам производства на текущий год. Если изначально планировалось выпустить 140 000 автомобилей, то теперь показатель составляет всего 70 000. В регионе хотят заняться расширением линейки выпускаемых моделей. Пока нет информации, какие марки могут появиться на предприятии в дальнейшем.
Напомним, что после ухода компании KIA на предприятии «Автотор» остались в простое тысячи некомплектных автомобилей. Позже их оснастили необходимым оборудованием и отправили в продажу. Однако не все машины удалось собрать полностью, поэтому они продолжают стоять на открытом пространстве и подвергаются воздействию внешних факторов.