Автопроизводитель Mercedes-Benz отключил автодилеров России от программного обеспечения. Данное решение может отразиться на сроках ремонта автомобилей.
Дилерские центры Mercedes-Benz в России больше не имеют доступа к онлайн-системам бренда. Это усложнит процедуру проведения ремонтных работ, так как специалисты пользуются ограниченными ресурсами и информацией.
Холдинг “Автодом”, который является владельцем российских активов Mercedes-Benz, пообещал продолжать реализацию и обслуживание транспортных средств. Покупатели должны быть уверены в том, что смогут получить сервис при необходимости.
Российское отделение Mercedes-Benz уже переименовали в “МБ Рус”. Немецкая компания покинула рынок России в октябре 2022 года. Завод, расположенный в Подмосковье, тоже перешел к холдингу “Автодом”. После ухода иностранного бренда владельцы автомобилей Mercedes-Benz начали сталкиваться с различными трудностями. В апреле текущего года они лишились доступа к телематическому сервису бренда.
Компания “МБ Рус” будет продолжать обслуживать транспортные средства. Кроме того, планируется наладить партнерство с другими автопроизводителями.
Данная проблема касается не только немецкой марки. Ранее эксперты сообщали, что дилеры разных иностранных брендов столкнулись с трудностями, связанными с ПО. Компании отключают российские подразделения от своих систем. Несмотря на это, местные дилеры продолжают предлагать своим клиентам качественное обслуживание.
Главная проблема, с которой клиенты Mercedes столкнутся в ближайшее время — затянувшиеся сроки ремонта транспортных средств. Для обхода ограничений дилеры используют сторонние ПО. Это помогает выполнять гарантийные обязательства.