Автопроизводитель JAC запатентовал новый логотип на рынке России. Шильдик бренда стал более простым и лаконичным.
Автопроизводители из Китая стали массово обновлять шильдики для своих машин. Недавно логотип сменил крупный бренд Geely. Сейчас компания JAC запатентовала новый вариант своего шильдика.
Теперь логотип производителя не объемный, а двухмерный. Одна из особенностей — дизайн в стиле минимализма. Кроме того, шрифт для букв в рамках обновления выбрали другой. Изображение логотипа марки уже есть в открытом доступе.
Напомним, что марка JAC была основана в 1964 году в провинции Аньхой. За все время логотип бренда менялся всего два раза. До 1999 года на машины устанавливали 5-конечную звезду, которая заключалась в овал. Такой дизайн должен был символизировать земной шар. С наступлением нового века производитель обновил шильдик. На машины стали устанавливать простую надпись в виде аббревиатуры, которая наносилась на черный фон. Для автомобилей, который относятся к сегменту коммерческих, используется другой логотип — хромированные буквы с названием марки.
С обновлением логотип утратил хромированное покрытие. Кроме того, производитель отказался от фона для букв. Сам логотип теперь представлен в полностью черном формате и не имеет объемных форм. Многие автопроизводители проводят обновление логотипов, используя стиль минимализма — убирают цвета, сложные формы и хром.
Марка JAC представлена в России официально. В линейке реализуется 6 моделей — седан J7, паркетники J3 и JS6, хэтчбек iEV7S и пикапы T8Pro и T6. Седан J7 в скором времени могут убрать из продажи, так как на его базе строится российский “Москвич 6”. Модель T6 выпускается на предприятии Mazda во Владивостоке под маркой Sollers.