Среди водителей бытуют противоречивые мнения об установке аккумулятора большей емкости под капотом автомобиля в летние месяцы. Одни утверждают, что такие действия могут привести к частым ремонтам, другие считают это разумным решением. Эксперты подробно разобрались в данной теме.
Решение обновить автомобильный аккумулятор часто связано с тем, что установленные на заводе АКБ не всегда могут обеспечить необходимую производительность как зимой, так и летом. Многие японские автомобили, например, поставляются со стандартной емкостью аккумулятора в 45 А*ч, чего может быть недостаточно для регионов с экстремальными температурами, таких как средняя часть России. Такие аккумуляторы с трудом запускают двигатель в холодную погоду и не в полной мере отвечают требованиям климатической системы в палящую жару. В результате опытные водители часто выбирают батареи большей емкости, обычно около 60 А*ч.
Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что более мощная батарея будет работать в режиме постоянной недозарядки, что приведет к сокращению срока службы. Однако, это не так. Генератор автомобиля предназначен для возврата затраченных ампер-часов обратно в аккумулятор во время его работы. Независимо от емкости аккумулятора, генератор компенсирует потребляемую энергию.
В летние месяцы мощная батарея становится бесценной, особенно когда вы отправляетесь в дальние путешествия с семьей. Требования к аккумулятору значительно возрастают из-за постоянного использования системы кондиционирования, музыкальных систем, гаджетов, подключаемых через USB-порты, переносных холодильников в багажнике и даже купленного в дороге вентилятора. Скромная батарея может с трудом выдерживать такую большую нагрузку.