google-site-verification" content="bu2syuvWHBoqpGPUYIEjH9r11eWmOPBqYIB_comAkEU" /> Century — элитный внедорожник ручной работы от Toyota
Image default
Автоновости

Century — элитный внедорожник ручной работы от Toyota

На заводе Tahara в Японии началось производство элитного автомобиля Century от Toyota. Это первый внедорожник, у которого будет установлена фирменная эмблема Century, а не знак Toyota. Автомобили этой марки будут собираться вручную ответственной командой из 40 высококвалифицированных работников, которые были отобраны из полутора тысяч сотрудников компании.

Century — элитный внедорожник ручной работы от Toyota

Как рассказал один из сотрудников отобранной команды, всем желавшим работать на конвейере Century пришлось сдавать очень сложные экзамены, которые состояли из трех частей. В первую очередь оценивались базовые знания. Во второй части знания конструкции автомобиля и его истории. И наконец третья, практическая часть экзамена, позволяла выявить навыки качественной и надежной сборки роскошных автомобилей. По словам сотрудника, сдававшего экзамен, в письменной части экзамена было 200 вопросов.

Точность всегда была в приоритете у бренда Toyota, но на автомобилях Century это самый главный фактор. Как сказал другой сотрудник, на любом конвейере болты затягиваются автоматизированной техникой. Однако на конвейере Century очень строгие требования, а потому болты, в первую очередь, затягиваются вручную и лишь после этого подтягиваются специальным оборудованием. По этой причине затягивание деталей автомобиля болтами может занять в 12 раз больше времени, чем у обычной машины. Это является главной причиной того, что Toyota производит не более трех экземпляров Century в день.

Читать также:
В России начали продавать купе-кроссоверы Infiniti QX55 за 5.2 млн рублей

Century — элитный внедорожник ручной работы от Toyota

Тщательно отобранная команда сборки Century разделена на несколько специализированных отделов. Первый отвечает за такие элементы как приборные панели и крыша. Второе отделение занимается установкой двигателя, подвески и интеграцией аккумуляторной батареи. Далее происходит установка сидений, окон и дверей. Последний отдел несет ответственность за все жидкости в автомобиле и тормозные системы.

 

Результатом работы небольшой сплоченной команды является внедорожник, который показывает, что несмотря на автоматизацию и роботизацию автопрома, качественные автомобили мастера по-прежнему собирают вручную.

Похожие записи

Последний Audi TT сошел с конвейера

admin

Чтобы автомобиль не бился током — надежный способ

admin

Huawei начал сотрудничество с Changan для разработки автомобильных технологий

admin